Формулируем задачи для персонала выставки
Чем подробнее, конкретнее и доступнее для персонала сформулирована цель, тем эффективнее дальнейшие действия и надежнее итоговая оценка результатов выставочной работы.
Предположим, мы озабочены недостаточной известностью нашего бренда-это не дает нам возможности повышать объемы сбыта и препятствует успешной работе наших региональных дилеров. Решить эту задачу решили с помощью выставки.
Главная цель участия - повысить известность нашей торговой марки среди целевых аудиторий. Вот как могут выглядеть задачи, способствующие достижению этой цели:
1. Изучить целевые группы воздействия, и в частности их мотивы выбора.
2. Определить процент целевых аудиторий , знакомых с нашим брендом до выставки и после ее окончания.
3. Разработать систему визуального и вербального представления нашего бренда.
4. Оформить стенд таким образом, чтобы в центре оказалась фирменная атрибутика.
5. Выпустить к выставке рекламные издания, посвященные основным ценностям бренда.
После определения цели разрабатывается программа конкретных действий и ставятся задачи конкретным исполнителям.